Журнал "Проблемы анализа риска":

Журнал "Проблемы анализа риска"


ВНИМАНИЕ!

Уважаемые господа, открыта продажа рекламных площадей
в  научно-практическом журнале
«Проблемы анализа риска»


Еcли вы хотите, чтобы  читатели журнала – топ-менеджеры и риск-менеджеры  крупнейших компаний промышленного комплекса, ТЭК России; участники общероссийских и международных организаций, представляющих интересы деловых кругов; сотрудники ведомственных и отраслевых НИИ; специалисты  экспертных организаций; представители законодательной и исполнительной власти России, сотрудники администраций регионов и  органов местного самоуправления РФ; ученые и практики российских и зарубежных общественных организаций в области анализа и управления риском, преподаватели и студенты российских и зарубежных  ВУЗов; 
узнали o вашей компании, как ярком примере  передового подхода  в области промышленной безопасности и управления рисками, о вашей продукции и услугах, которые позволят риск-менеджерам эффективно применять их в решении задач по оценке, анализу и управлению риском, пожалуйстаознакомьтесь с информацией данного раздела и перезвоните  в редакцию журнала по телефону 8 (495) 787-52-26.

Стоимость размещения рекламных модулей в журнале «Проблемы анализа риска»  

Формат рекламного модуля

Стоимость, руб.

Полноцветная печать

2-я полоса обложки (205 х 290)

40 000,00

3-я полоса обложки (205 х 290)

25 000,00

4-я полоса обложки (205 х 290)

30 000,00

Черно-белая печать


В блоке 1/1 (205 х 290)

10 000,00

В блоке 1/2 (205 х 145)

5 000,00

 

Стоимость рекламных вложений в журнал «Проблемы анализа риска» 

№ п/п

Количество

Стоимость, руб., вкл. НДС

листовка А4

буклет (не более 80 г)

1

100

780,00

1700,00

2

200

1560,00

3400,00

3

300

2340,00

5100,00

4

400

3120,00

6800,00

5

500

3900,00

8500,00

6

600

4680,00

10200,00

7

700

5460,00

11900,00

8

800

6240,00

 


9

900

7020,00

 


10

1000

7800,00

 



Технические требования к предоставляемым макетам рекламных модулей.

Размеры рекламных модулей должны точно соответствовать указанным выше.

Если изображение уходит под обрез, то должны быть предусмотрены вылеты по 5 мм с
каждой стороны.

Текст и значимые элементы изображения должны находиться на расстоянии не
менее 3 мм от линии обреза.

Рекомендуется для читаемости текста, чтобы размер шрифта не был менее 6
пунктов.

Файлы должны быть созданы для платформы PC.

Цветные рекламные модули на 2-ю, 3-ю и 4-ю сторону обложки должны быть в цветовой модели CMYK, сумма красок не должна превышать 310%.

Черно-белые рекламные модули должны быть в цветовой модели Grayscale.

Принимаются файлы в следующих форматах: TIFF, EPS, PDF.

Файлы в формате TIFF должны иметь разрешение 300 dpi.

ФайльТй формате EPS должны быть подготовлены при помощи программы Adobe
IllustrateS5 или ее более низкой версии. Все шрифты должны быть переведены в
кривые.

Файл не должен содержать дополнительных цветов.

Файлы PDF должны быть подготовлены из программ верстки путем печати в
постскрипт-файл на принтер Linotronic 930 с последующим получением PDF-файла при
помощи программы
Adobe Distiller с предустановкой PRESS. Полученный файл должен
иметь версию не выше
Acrobat5.0 (PDF1.4). Вся растровая графика, помещенная в файл
верстки, должна иметь разрешение не ниже 300 dpi.