Дизайн


Обычно под дизайном понимается внешнее оформление вещи, того или иного продукта.  Но на самом деле дизайн – это инженерно-творческая работа, в которой технологии, материалы, возможности компоновки функций, себестоимость производства являются базовыми, а оформление – важным, но зависимым элементом. Неслучайно слово «дизайн» происходит от латинского «designare», что означает «отмерять».


Дизайн подобен айсбергу. Наблюдатель видит только верхнюю, креативную, часть его. Под водой же скрыты особенности производства, технические ограничения, финансовые расчеты, современные имиджевые тенденции. Сплав, органичное сочетание художественной, креативной работы и знаний в области производства, психологии восприятия – это и есть хороший дизайн.

В полиграфическом дизайне, менее зависимом от инженерных факторов, нежели, например, промышленный дизайн, грань взаимодействия «внешних» и «подводных» факторов особенно тонка. Более психологична, что ли. Выбор шрифта или образа определяется не только их внешней экспрессией, но и такими характеристиками, как читабельность (текста), интуитивная воспринимаемость (таблицы, диаграммы, графика, верстки), метафоричность и коннотации (иллюстрации, фотографии, рисунка).  Общая креативность дизайна обеспечивает ощущение свежести, современности, первой эмоции, все остальное – решение задачи клиента, связанной прежде всего с пониманием психологии, особенностей восприятия зрителя и читателя.


В нашей работе мы много внимания уделяем развитию дизайна. Как креативной, видимой, его стороне, так и процессам, которые клиенту не видны. При этом особый упор мы делаем именно на технологическую и психологическую составляющие дизайна. Продуманность, неслучайность, технологический контроль и забота о конечном потребителе дизайна, следование тенденциям и опережение мировых трендов – то, что мы предлагаем нашим клиентам в первую очередь.