Конференции:

2015


ГОДОВОЙ ОТЧЕТ: УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ

29 сентября 2015 г. в Москве прошла III ежегодная конференция «Годовой отчет: успешные практики», организованная Финансовым издательским дом «Деловой экспресс».


Партнером мероприятия выступила Группа Компаний «Нексиа Пачоли».


Представители эмитентов, вовлеченные в процесс подготовки и издания годовых отчетов, собрались по традиции в конференц-зале бизнес-центра «Японский дом», чтобы обсудить актуальные вопросы работы с раскрытием информации.


Не секрет, что работа с публичной отчетностью – процесс почти беспрерывный: едва завершается один годовой этап, как тут же стартует новый. Можно ли оптимизировать этот процесс и сделать технологию наиболее эффективной? Как презентовать уже готовый отчет наилучшим образом? Эти и другие вопросы участники конференции обсудили со специалистами и экспертами отрасли.


Дмитрий Бородин, директор по инновациям издательского дома "Деловой Экспресс", консультант в области коммуникаций, преподаватель курса «Профессиональные коммуникации» Британской высшей школы дизайна поделился результатами своего исследования на тему «Как идея управляет технологией». На примере взаимодействия текста и дизайна – технологий столь разных, но одинаково необходимых для создания годового отчета, - он показал, к чему приводит возникающий между ними диссонанс, по каким признакам его можно определить, как преодолеть и достичь гармонии. Демонстрация успешных образцов согласованности текста и дизайна в годовых отчетах позволила участникам конференции убедиться: единая идея, разделяемая всеми участниками процесса, - универсальный ориентир для создания сложных проектов. Хорошо организованная коммуникация между участниками проекта, партнерство и четко заданные критерии не оставляют диссонансам шанса.

Скачать презентацию


Юлия Емельянова, заместитель генерального директора, партнер Нексиа Пачоли Консалтинг, поделилась опытом оптимизации процесса подготовки годовых отчетов. Сокращение сроков, снижение расходов, улучшение подачи информации – то, к чему все стремятся, но не все знают, как этого достичь. О различных существенных тонкостях всех этапов подготовки отчета - от организации работы и разработки концепции до продвижения отчета и подведения итогов проекта – в презентации Юлии Емельяновой.

Скачать презентацию


Но вот годовой отчет издан. Что дальше? Как его презентовать? Глеб Шулишов, режиссер презентаций, сертифицированный коуч и coорганизатор TEDxSadovoeRing посвятил свое выступление краткой версии годового отчета, а точнее - искусству выкидывать лишнее. По убеждению докладчика, сегодня в мире слишком много информации: в день по 500 000 000 «твит»-сообщений, 4 000 000 000 facebook-публикаций, 144 800 000 000 e-mail сообщений, каждую минуту на видеохостинг Ютуб загружаются 100 часов видео. В таком потоке умение ясно, ярко и четко донести факт и мысль становится особенно важным. Глеб Шулишов поделился знаниями о том, как сделать информацию услышанной, понятной и запоминающейся.

Скачать презентацию


Дмитрий Карпов, Куратор учебной программы «Дизайн в интерактивной среде» и преподаватель специальности британского высшего образования Graphic Design & Illustration расширил тему, представив информацию как стиль общения. Темой его презентации стала «Современная нарративность презентации информации: от рациональной к эмоциональной и обратно». Из нее можно было почерпнуть много нового об энергии символов, эмоциональности фактов и убедительности образов как средствах достижения цели.

Скачать презентацию


В завершение конференции участники обменялись своими впечатлениями, оценив мероприятие как расширяющее границы познаний и практически полезное для дальнейшей работы.


Надеемся, что продвижение передового опыта раскрытия информации поможет компаниям создавать годовые отчеты как эффективный бизнес-инструмент.


_MG_9331.jpg

_MG_9326.jpg

_MG_9352.jpg

_MG_9516.jpg

_MG_9381.jpg

_MG_9327.jpg

_MG_9426.jpg

_MG_9633.jpg

_MG_9620.jpg