Конференции:

2017



banner1_dex-2007-08-15.jpg

20 СЕНТЯБРЯ В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ V КОНФЕРЕНЦИЯ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ: УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ»

Конференция, организованная Финансовым издательским домом «Деловой экспресс» совместно с ГК "Нексиа Пачоли", по традиции открыла сезон мероприятий, посвященных работе с годовыми отчетами.


Обсудить актуальные вопросы раскрытия информации и познакомиться с практикой ведущих российских компаний в конференц-зале «Нобель» отеля «Катерина Сити» собрались специалисты, вовлеченные в процесс подготовки и издания годовых отчетов — представители таких публичных компаний, как ФИОП РОСНАНО, Росатом, Евразийская экономическая комиссия, ФСК ЕЭС, Внешэкономбанк, ЮниКредит Банк, Норильский никель, Детский мир, РуссНефть, НЛМК, ТВЭЛ, СНИИП, МТС, Росэнергоатом и многих других.


Тимур Ширинов, арт-директор АО ФИД «Деловой экспресс», рассказал об актуальных тенденциях в области дизайна публичной отчетности и подачи раскрываемой информации. Тенденции в дизайне меняются не быстро, далеко не все находки и новшества становятся трендами, но определенные направления со временем только набирают силу и становятся все устойчивей. На примерах, отобранных за 10 последних лет, Тимур Ширинов наглядно продемонстрировал изменения в стилистике и самой организации информации на полосе — ключевые показатели, основные события, история компании, география рынка, обзор деятельности, бизнес-модель, структура корпоративного управления, стратегия и другие разделы годового отчета обрели новое визуальное прочтение и акценты.

Скачать презентацию


Содержательной части годовых отчетов посвятила свое выступление Юлия Емельянова, заместитель генерального директора, партнер Группы компаний «Нексиа Пачоли». От анализа внешних и внутренних предпосылок подготовки публичного отчета до оценок и рейтингов — весь путь «от содержания к продвижению» был представлен в ее докладе. Участники конференции узнали, как целевая аудитория влияет на содержание годового отчета, какую информацию запрашивают пользователи в базах данных и в каких источниках размещать отчеты, чтобы информация о деятельности компании стала доступна заинтересованным пользователям. Также Юлия выступила вместо Елены Феоктистовой, которая не смогла принять участие в конференции, с рассказом о концепции развития публичной нефинансовой отчетности в России и плане по ее реализации.

Скачать презентацию

Скачать презентацию Елены Феоктистовой



Большой интерес вызвало выступление Елены Серегиной, Директора Департамента корпоративной социальной ответственности ПАО «МТС», рассказавшей, насколько востребована отчетность в области устойчивого развития, особенно в его бумажном варианте, у многомилионного пула сотрудников, абонентов, партнеров и инвесторов. При участии Инны Павловой, руководителя направления КСО, Департамент корпоративной социальной ответственности ПАО «МТС», Елена раскрыла тему стратегии КСО и ее отражения в отчете. Каковы цели и приоритеты этой стратегии, каковы основные документы и стандарты, применяемые при ее разработке, как отразить взаимосвязь бизнес-стратегии и стратегии КСО — все это и многое другое нашло отражение в выступлении, вызвавшем немало заинтересованных вопросов и просьб поделиться своими наработками.

Скачать презентацию


Но вот отчет готов — как его продвигать? Один из не самых очевидных, но действенных способов — участие в различных конкурсах годовых отчетов. Оценка годовых отчетов экспертами финансовой индустрии не только позволяет раскрыть сильные и слабые стороны документа, но и подчеркнуть стремление эмитентов к открытости, прозрачности ведения бизнеса, способствует повышению деловой репутации компаний. В каких конкурсах стоит участвовать? Елена Макрушенко, коммерческий директор ФИД «Деловой экспресс», сделала обзор лучших практик, представив 10 основных международных конкурсов годовых отчетов. Анализ авторитетности конкурса, его рейтинг, номинации, сроки проведения и стоимость участия — для принятия решения все имеет значение, и тут не бывает мелочей.

Скачать презентацию


Как не бывает мелочей и в портретной фотосъемке руководства компании. Почему в отчетах западных компаний главные лица всегда предстают в образе современного, позитивного руководителя и почему так трудного добиться подобного эффекта в кабинетах отечественного топ-менеджмента? Об этом и других секретах рассказал Олег Цербаев, рекламный фотограф, арт-директор, специалист по полиграфии и цветокоррекции, сотрудничавший с такими компаниями, как Deutsche Bank, UTair, Alena Akhmadulina, Carlo Pazolini и РУСАЛ. Участники конференции с интересом анализировали удачные и неудачные фотоснимки, узнавая, какие детали особенно влияют на восприятие образа и как ими можно управлять.

Скачать презентацию


В завершении конференции участники имели возможность обменяться мнениями и визитными карточками в непринужденной обстановке. Надо сказать, что визитные карточки сыграли не только коммуникативную роль: организаторы мероприятия провели лотерею, в которой с их помощью было разыграно 3 лота с изысканным вином в подарочной упаковке.


Участниками конференции было отмечено, что подобные мероприятия не только способствуют продвижению лучших практик, но и формируют более высокий уровень культуры раскрытия информации, содействуя повышению открытости и инвестиционной привлекательности компаний.


Материалы конференции будут опубликованы на официальном сайте «Делового экспресса», а также разосланы всем участникам мероприятия. 

conf (38).jpg

conf (1).jpg

conf (2).jpg

conf (4).jpg

conf (5).jpg

conf (6).jpg

conf (8).jpg

conf (9).jpg

conf (10).jpg

conf (11).jpg

conf (19).jpg

conf (16).jpg

conf (18).jpg

conf (20).jpg

conf (22).jpg

conf (23).jpg

conf (24).jpg

conf (27).jpg

conf (25).jpg

conf (29).jpg

conf (33).jpg

conf (34).jpg

conf (35).jpg

conf (37).jpg

conf (40).jpg

conf (42).jpg

conf (15).jpg