Издания


1. ВЕДОМСТВЕННОЕ ИЗДАНИЕ:

1.1.  ЗНАЧИМОСТЬ ВЕДОМСТВЕННОГО ИЗДАНИЯ

1.2.  СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВЕДОМСТВЕ

1.3.  КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ ВЕДОМСТВА

1.4.  КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА С НАСЕЛЕНИЕМ СТРАНЫ

1.5.  ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, РАСКРЫВАЕМОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ



2. КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ:

2.1.  КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
2.2.  КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
2.3.  КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ И СОТРУДНИКАМИ
2.4.  КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
2.5.  КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ, ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ДЛЯ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ КОМПАНИИ
2.6.  КАК СРЕДСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ, ТАК И ЗА РУБЕЖОМ
2.7.  КАКИЕ ИЗДАНИЯ МЫ ДЕЛАЕМ
2.8.  ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС


1.1. ЗНАЧИМОСТЬ ВЕДОМСТВЕННОГО ИЗДАНИЯ

«…Первая составляющая национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере включает в себя соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина в области получения информации и пользования ею…»

«Доктрина информационной безопасности Российской Федерации», утвержденная Президентом Российской Федерации 09.09.2000 № Пр-1895.

 

  • Реализация государственной политики информационной открытости, восполнение недостатка информации о ведомстве и внутри ведомства.
  • Обеспечение доступности информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан.
  • Регулярное информирование граждан о предполагаемых или принятых решениях ведомства.
  • Официальный источник получения достоверной информации.
наверх

1.2.  СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВЕДОМСТВЕ

«…Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается … в доступности для граждан информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан…»

Указ Президента РФ от 31 декабря 1993 г. № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (с изменениями от 17 января 1997 г. № 13, от 1 сентября 2000 г. №1606.

  • Предоставление информации о деятельности ведомства с позиции ведомства, противодействие слухам.
  • Собственная коммуникационная площадка для обсуждения значимых для ведомства проблем, тем и вопросов.
  • Значительное снижение искажения информации за счет возросших требований по документированию действий государственными служащими.
  • Выполнение требований нормативно-правовых актов относительно раскрытия информации о деятельности ведомства.
наверх

1.3. КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ ВЕДОМСТВА

«Одной из целей административной реформы в Российской Федерации в 2006—2008 годах является: … повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти…»

«Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006—2008 годах», одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р.

  • Доведение до сотрудников решений вышестоящего органа и руководства ведомства, а также целей и задач, стоящих перед ведомством.
  • Выстраивание диалога между сотрудниками и руководством ведомства.
  • Информирование о процессах, происходящих в ведомстве.
  • Инструмент мотивации сотрудников, улучшения атмосферы внутри коллектива.
наверх

1.4. КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА С НАСЕЛЕНИЕМ СТРАНЫ

«Федеральным органам исполнительной власти: обеспечить доступ граждан и организаций к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти; систематически информировать граждан и организации о деятельности федеральных органов исполнительной власти иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации».

Постановление Правительства РФ № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» принято 12 февраля 2003 г.

  • Освещение текущих событий в жизни структурных подразделений ведомства и его территориальных органов.
  • Демонстрация открытости руководства, разъяснение текущей политики ведомства.
  • Создание единого информационного пространства вокруг ведомства.
  • Доступ населения к информации, предоставляемой ведомством, и качеством предоставляемых государственных услуг.
  • Поддержка лояльности общественности.
  • Рост осведомлённости граждан об их правах и обязанностях, возможность их реализации.
  • Возможность оценки деятельности государственных органов независимыми общественными экспертами.
наверх

1.5. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, РАСКРЫВАЕМОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

(В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 2003 г. № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»)

  • Нормативные правовые акты, регулирующие сферу деятельности федерального органа исполнительной власти.
  • акты (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения и др.) федерального органа исполнительной власти, сведения о государственной регистрации Министерством юстиции РФ нормативных правовых актов.
  • комментарии специалистов ведомств к принятым нормативным актам, их разъяснения, как принятые документы будут работать на практике, в чем их отличие от предыдущих нормативных актов.
  • сведения о решениях судов о признании недействующими актов федерального органа исполнительной власти.
  • порядок деятельности федерального органа исполнительной власти по обеспечению прав, свобод и законных интересов граждан.
  • сведения о реализации федеральных целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является федеральный орган исполнительной власти.
  • перечни и существенные условия договоров гражданско-правового характера, заключенных федеральным органом исполнительной власти с организациями.
  • обзоры обращений граждан и организаций в федеральный орган исполнительной власти, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и о принятых мерах.
  • сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию в отрасли, входящей в сферу ведения федерального органа исполнительной власти, и динамику ее развития.
  • официальная статистическая информация, собранная и обработанная федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.
  • сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, проводимых федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами и подведомственными ему учреждениями.
  • перечни информационных систем общего пользования и банков данных, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных ему учреждений, а также перечни информационных ресурсов и услуг, предоставляемых гражданам и организациям.
  • сведения о направлениях расходования средств иностранной технической помощи, предоставляемой по проектам, осуществляемым с участием федерального органа исполнительной власти.
  • сведения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иные сведения, подлежащие доведению федеральным органом исполнительной власти до граждан и организаций, в соответствии с федеральными законами.
  • телефоны и адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты и др.) подразделений по работе с обращениями граждан федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, сведения о порядке работы этих подразделений.
наверх

2.1. КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Важный инструмент информирования сотрудников компании в процессе управления производством.
  • Один из эффективных способов информирования о приоритетах компании и разъяснения позиции руководства.
  • Возможность обсуждения и реализации смелых планов и идей.

наверх

2.2. КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

  • Инструмент консолидации сотрудников на решение производственных задач.
  • Инструмент реализации стратегии.
  • Инструмент выработки решений.
  • Способствует развитию идеи корпоративной культуры: продвижению миссии, ценностей и стратегии развития компании, созданию «эффекта вовлеченности».
  • Способствует развитию торговой марки, повышению прибыльности и стоимости бизнеса.
  • Способствует повышению мотивации персонала.
  • Обеспечивает процесс бизнес-коммуникаций.

наверх

2.3. КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ И СОТРУДНИКАМИ

  • Возможность наладить «обратную связь», быть посредником между руководством и рядовым сотрудником.
  • Демонстрация открытости руководства.
  • Создание в коллективе чувства единой семьи.
  • Привлечение работников к сотрудничеству с администрацией.
  • Пробуждение у работников интереса к делам компании.
  • Разъяснение политики компании.
  • Информирование о процессах, происходящих в компании.
  • Инструмент мотивации сотрудников, улучшения атмосферы внутри коллектива.

наверх

2.4 КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

  • Корпоративное издание — трибуна для внутренних дискуссий по основным аспектам корпоративной политики.
  • Возможность обеспечить публичный профессиональный диалог между сотрудниками и руководством компании.
  • Создание единого информационного пространства, что особенно важно для территориально разобщенных предприятий с обширной географией присутствия, филиальной сетью.
наверх

2.5. КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ, ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ДЛЯ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ КОМПАНИИ

  • Поиск новых путей привлечения клиентов.
  • Элемент маркетинговой системы.
  • Один из эффективных инструментов для удержания клиентов в долгосрочной перспективе.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами: управление репутацией компании, продвижение товаров и услуг компании.
  • Максимальное информирование и, как следствие, увеличение объема продаж товара или услуги.
  • Возможность поддерживать контакт с клиентами и узнавать их интересы и мнения.
  • Корпоративное издание ненавязчивое напоминание о себе клиентам, дополнительная реклама. Это возможность информировать клиентов о достижениях, новых услугах, товарах, акциях, кампаниях и т. д.

наверх

2.6. КАК СРЕДСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ, ТАК И ЗА РУБЕЖОМ

  • Корпоративное издание — проводник и аккумулятор новых идей в сфере управления, новых технологий, мирового и внутреннего передового опыта.
  • Инструмент лоббирования интересов отрасли и корпорации как представителя отрасли.
  • Транслятор экспертных мнений.
  • Площадка профессионального дискурса.
наверх

2.7. КАКИЕ ИЗДАНИЯ МЫ ДЕЛАЕМ

Мы делаем корпоративные издания любого формата, но только такие, которые действительно помогают нашему клиенту или партнеру.

Традиционно мы выделяем три формата корпоративных изданий:

Издания для сотрудников (business-to-personnel)

Такое издание является одним из важнейших инструментов внутрикорпоративной коммуникации. Для персонала — это инструмент консолидации и мобилизации, для менеджеров — это инструмент реализации стратегии, для топ-менеджеров — это инструмент выработки решений. При этом если в вашей компании сотрудники работают над разными проектами, в разных подразделениях или в разных городах, то это предпосылки для создания общей коммуникационной площадки в виде корпоративного издания. И численность сотрудников в данном случае значения не имеет. Их может быть и несколько десятков, и несколько тысяч.

Издания для клиентов (business-to-client).

Основная задача — формирование и поддержание лояльности клиентов к бренду, максимальное информирование и, как следствие, увеличение объема продаж товара или услуги.

Издания для деловых партнеров (business-to-business).

Основная цель — налаживание бизнес-связей, формирование образа компании в деловой среде.

наверх

2.8 ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС

  • Разработаем концепцию издания.
  • Изучим аудиторию будущего издания.
  • Разработаем содержательно-языковую и композиционно-графическую модель издания (дизайн).
  • Разработаем рекламную политику.
  • Организуем редакцию.
  • Организуем предпечатную подготовку, включая верстку и корректуру.
  • Организуем печать в типографиях с обязательным менеджментом сроков.
  • Доставим тираж.
  • Организуем распространение издания.
  • Проведем поддерживающую информационную работу (участие в выставках, конференциях, семинарах, информационное партнерство и так далее).
наверх